Глухой учитель... Как странно звучит, не правда ли? Но разве может быть глухим учитель, который ежедневно вкладывает в своих учеников знания, умения и частичку самого себя? Да, к счастью. И - к сожалению. К счастью - потому что, кто же, как не он, может лучше других знать и понимать своих неслышащих учеников. А к сожалению - потому, что в силу своей особенности, неслышащие педагоги держатся в школе зачастую обособленно, не имея возможности ни повышать квалификацию, ни обмениваться опытом с другими учителями, а также со своими неслышащими коллегами из других спецшкол. Но нашелся человек, который решил исправить допущенную несправедливость.
Марина Ивановна Лашкевич, воспитатель Киевской школы-интерната №9 для детей с недостатками слуха, за дело взялась основательно. Для начала выяснила, сколько в столичных спецшколах работает неслышащих педагогов. Следующий момент - узнать их
...
Читати далі »