Субота, 20.04.2024, 00:17
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Категорії розділу
Інформація ОНП [135]
Законодавство [73]
Сурдопедагогіка [115]
Освіта глухих [191]
Освіта України [57]
Освіта за кордоном [21]
Медицина [15]
Консультація [18]
Країна глухих [80]
Адміністратор сайту [8]
Пошук
Вхід на сайт
Статистика

Онлайн всього: 1
Гостей: 1
Користувачів: 0

hit counter
ОБ'ЄДНАННЯ НЕЧУЮЧИХ ПЕДАГОГІВ
Головна » 2017 » Липень » 09

Проблема интеллектуального развития глухого ребенка - одна из центральных в специальной педагогике и психологии. Понимание окружающего мира и процесс формирования способности решать интеллектуальные задачи при отсутствии такого важного канала получения информации как слух выступали в качестве предмета многочисленных исследований отечественных и зарубежных ученых.
Одним из главных вопросов при изучении данной проблемы было выяснение влияния речевого дефицита на протекание познавательных процессов и построение обучения речи, способствующего полноценному развитию ребенка.
Многие исследования были посвящены именно изучению интеллектуального развития глухих (Ж.И.Шиф, И.М.Соловьев, Т.В.Розанова, Т.А.Григорьева, Н.В.Яшкова, О.И.Кукушкина, А.А.Венгер, С.Я.Сараев; Н.Myklebust, Н.G.Furth, M.Vernon, D.F.Moores, M.Marshark, J.R.Anderson, W.Watts, E.Ottem, A.Wolf, J.Braden,). ... Читати далі »

Категорія: Сурдопедагогіка | Переглядів: 309 | Додав: Admin | Дата: 09.07.2017

Зробити безкоштовний сайт з uCozCopyright MyCorp © 2024