П`ятниця, 23.02.2018, 17:05
Вітаю Вас Гість | RSS
Головна | Реєстрація | Вхід
Меню сайту
Категорії розділу
Інформація ОНП [87]
Законодавство [43]
Сурдопедагогіка [82]
Освіта глухих [151]
Освіта України [49]
Освіта за кордоном [20]
Медицина [11]
Консультація [15]
Країна глухих [60]
Адміністратор сайту [7]
Пошук
Вхід на сайт
ОБ'ЄДНАННЯ НЕЧУЮЧИХ ПЕДАГОГІВ
Головна » 2014 » Лютий » 23
Обучение детей с нарушением слуха - процесс трудоемкий и длительный, требующий больших образовательных усилий. Отсутствие слуха влечет за собой потерю речи и следовательно, своеобразие развития всех психических функций.
Поэтому специфика организации образовательной среды школы для детей с нарушением слуха - в беспрерывном поиске эффективных путей формирования речи неслышащих школьников, их личностном развитии, адаптации в обществе слышащих и неслышащих людей (с опорой на сохранный зрительный анализатор, звукоусиливающую аппаратуру, используя все виды речи как средства обучения).
Как показал анализ литературных источников, выделяют следующие группы средовых ресурсов образовательной среды школы:
-предметные - помещение, мебель, пособия, материалы - все составляющие учебно-методического обеспечения;
-пространственные - рабочее место, класс, территория - все, что составляет окружение учащихся;
-организацио ... Читати далі »
Категорія: Сурдопедагогіка | Переглядів: 463 | Додав: Admin | Дата: 22.02.2014

Зробити безкоштовний сайт з uCozCopyright MyCorp © 2018